Вход/ Регистрирация
Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.
401 ССУЗов
142 специальности
Государственное учебное заведение.
Москва, ЮВАО
Метро: Рязанский проспект
Стоимость платного обучения в семестр: до 12500 руб.
В ходе преподавания большого ряда дисциплин (математика, физика и т.д.) находят активное применение мультимедийные системы.
При изучении нового материала, отработке алгоритмов решения задач используются сетевые версии обучающих программ и «решебников»: математика, физика, химия, информатика для абитуриентов; пособия по Windows XP, Photoshop CS, CorelDraw, AutoCAD, Flash MX 2004, Dreamweaver MX 2004, MathCAD, Java (для начинающих), VisualBasic, C++, по теории компьютерной графики и другим учебным дисциплинам.
Наличие парка мультимедийных проекторов, интерактивных досок и ноутбуков позволяет оперативно решать вопросы использования компьютерных материалов в повседневном учебном процессе.
Для работы на подготовительных курсах и проведения вступительных испытаний разработана и внедрена программа компьютерного тестирования «Электронный диктант».
Программа позволяет проводить тестирование одновременно в 3 учебных классах (возможно подключение большего количества аудиторий) через сервер.
Осуществляется генерация индивидуальных заданий для каждого тестируемого.
Перед генерацией может быть задан уровень сложности задания.
Программа позволяет работать с банком генерации контрольных заданий и текстовыми тематическими блоками (для проверки усвоения конкретной темы).
В ходе тестирования обучающийся работает с полным текстом задания.
Программа позволяет неоднократное возвращение по желанию обучающегося к одному и тому же слову (позиции), требующей исправления, до момента окончания работы.
Проверка осуществляется автоматически.
Учитывается весомость различных типов ошибок (орфографические, пунктуационные, стилистические), производится их подсчет и выставляется итоговое количество баллов.
Текст выполненной работы с указанием допущенных ошибок, их типа и количества, итогового балла тестирования выводится на монитор или принтер.
Гарантируется одинаковый уровень сложности при проведении вступительных испытаний для каждого абитуриента, исключается влияние субъективного фактора со стороны преподавателя.
Благодаря интенсивным поставкам последнего времени учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования удалось значительно расширить применение информационных технологий в преподавании различных учебных дисциплин.
Если ранее такие методики практиковались, прежде всего, при преподавании общепрофессиональных и специальных предметов, непосредственно связанных с компьютерами и коммуникационными технологиями, т.е. таких, где вычислительная техника является объектом изучения, то в настоящее время этот опыт удалось распространить практически на все изучаемые дисциплины.
Наилучших результатов удалось достичь в следующих предметах:
По некоторым специальным дисциплинам в учебных программах была заметно увеличена доля лабораторных и практических работ, что позволило приблизить их содержание к запросам производства.
Здесь можно выделить такие предметы, как:
С 2006 г. Колледж работает над новой темой эксперимента «Дистанционные технологии профессионального обучения студентов Колледжа, включая молодежь с ограниченными возможностями здоровья».
Материалы, разработанные в экспериментальной работе, используются в образовательном процессе Колледжа для повышения эффективности.
В Колледже разработаны электронные пособия:
В эксперименте участвует 21 преподавателя.
Основные результаты экспериментальной работы опубликованы в сборниках: