Избраное (пока пусто) Войти под своим именем

Вход/ Регистрирация

Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.








ВКонтакте





Facebook





twitter





mail

Наверх к фильтру

401 ССУЗов
142 специальности

Россия > Сочи > Колледж автоматизации и радиоэлектроники №27. м. Рязанский проспект.
Колледж автоматизации и радиоэлектроники №27. м. Рязанский проспект.

Государственное учебное заведение.

Москва, ЮВАО

Метро: Рязанский проспект

Стоимость платного обучения в семестр: до 12500 руб.

Образовательная деятельность

В ходе преподавания большого ряда дисциплин (математика, физика и т.д.) находят активное применение мультимедийные системы.

При изучении нового материала, отработке алгоритмов решения задач используются сетевые версии обучающих программ и «решебников»: математика, физика, химия, информатика для абитуриентов; пособия по Windows XP, Photoshop CS, CorelDraw, AutoCAD, Flash MX 2004, Dreamweaver MX 2004, MathCAD, Java (для начинающих), VisualBasic, C++, по теории компьютерной графики и другим учебным дисциплинам.

Наличие парка мультимедийных проекторов, интерактивных досок и ноутбуков позволяет оперативно решать вопросы использования компьютерных материалов в повседневном учебном процессе.

Для работы на подготовительных курсах и проведения вступительных испытаний разработана и внедрена программа компьютерного тестирования «Электронный диктант».

Программа позволяет проводить тестирование одновременно в 3 учебных классах (возможно подключение большего количества аудиторий) через сервер.

Осуществляется генерация индивидуальных заданий для каждого тестируемого.

Перед генерацией может быть задан уровень сложности задания.

Программа позволяет работать с банком генерации контрольных заданий и текстовыми тематическими блоками (для проверки усвоения конкретной темы).

В ходе тестирования обучающийся работает с полным текстом задания.

Программа позволяет неоднократное возвращение по желанию обучающегося к одному и тому же слову (позиции), требующей исправления, до момента окончания работы.

Проверка осуществляется автоматически.

Учитывается весомость различных типов ошибок (орфографические, пунктуационные, стилистические), производится их подсчет и выставляется итоговое количество баллов.

Текст выполненной работы с указанием допущенных ошибок, их типа и количества, итогового балла тестирования выводится на монитор или принтер.

Гарантируется одинаковый уровень сложности при проведении вступительных испытаний для каждого абитуриента, исключается влияние субъективного фактора со стороны преподавателя.

Благодаря интенсивным поставкам последнего времени учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования удалось значительно расширить применение информационных технологий в преподавании различных учебных дисциплин.

Если ранее такие методики практиковались, прежде всего, при преподавании общепрофессиональных и специальных предметов, непосредственно связанных с компьютерами и коммуникационными технологиями, т.е. таких, где вычислительная техника является объектом изучения, то в настоящее время этот опыт удалось распространить практически на все изучаемые дисциплины.

Наилучших результатов удалось достичь в следующих предметах:

  • автоматизация технологических процессов
  • техническая механика
  • робототехника
  • менеджмент
  • электронная техника
  • физические основы электронных приборов и устройств
  • проектирование электронных приборов и устройств
  • технология производства электронных приборов и устройств
  • оборудование производства электронных приборов и устройств
  • базы данных
  • программирование автоматизированного оборудования
  • интегрированные системы проектирования и управления
  • прикладное программное обеспечение профессиональной деятельности

По некоторым  специальным дисциплинам в учебных программах была заметно увеличена доля лабораторных и практических работ, что позволило приблизить их содержание к запросам производства.

Здесь можно выделить такие предметы, как:

  • вычислительная техника
  • микропроцессорные системы управления
  • физические основы электронных приборов и устройств
  • система автоматизированного проектирования
  • информационные технологии в профессиональной деятельности

Дистанционное обучение

С 2006 г. Колледж работает над новой темой эксперимента «Дистанционные технологии профессионального обучения студентов Колледжа, включая молодежь с ограниченными возможностями здоровья».

Материалы, разработанные в экспериментальной работе, используются в образовательном процессе Колледжа для повышения эффективности.

В Колледже разработаны электронные пособия:

  • специальные дисциплины: «Видеотехника»; «Материаловедение»; «Техническая механика»; лабораторные работы «Антеннофидерные устройства и распространение видеоволн»; электронное пособие «Физические основы полупроводниковой электроники»; электронное пособие «Менеджмент»; «Экономика отрасли»; электронное пособие «Проектирование печатных плат в системе P-CAD»; интерактивные уроки по «P-CAD»;
  • общеобразовательные дисциплины: электронное пособие по физике для 1 курса; электронное пособие «Экология»; презентационный материал по «Истории»; пакет контрольных материалов по «Русскому языку», электронное пособие «Математика для подготовительного отделения»; электронное пособие «Английский язык для технических специальностей»;
  • методические пособия для лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебный фильм по технологии ювелирных работ; электронное пособие «Слесарное дело»; учебный фильм «Технология слесарных работ»; рабочая тетрадь по дисциплине «Технология слесарных работ»; учебный фильм «Технология ювелирных работ».

В эксперименте участвует 21 преподавателя.

Основные результаты экспериментальной работы опубликованы в сборниках:

  • «Экспериментальная работа Колледжа: итоги и перспективы».-М.: НОУ ИСОМ, 2006-91с.;
  • «Экспериментальная работа: дистанционные образовательные технологии в Колледже».-М.: НП «АПО», 2008.-72с.


Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично