Избраное (пока пусто) Войти под своим именем

Вход/ Регистрирация

Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.








ВКонтакте





Facebook





twitter





mail

Наверх к фильтру

401 ССУЗов
142 специальности

Россия > Сочи > Банковский колледж №45. м. Молодежная.
Банковский колледж №45. м. Молодежная.

Государственное учебное заведение.

Москва, ЗАО

Метро: Молодежная

Стоимость платного обучения в семестр: до 25000 руб.

Колледж осуществляет подготовку специалистов по программам начального и среднего профессионального образования в области банковского дела и экономики.

В связи с востребованностью специалистов в этих областях, наши выпускники обеспечены 100% трудоустройством.

По окончании учебного заведения выдается диплом государственного образца.

Студенты колледжа принимают участие и получают призовые и первые места в городских и региональных мероприятиях не только по направлениям обучения, но и в области информационных технологий, спорта и творчества.

Среди педагогического состава колледжа есть

  • заслуженные учителя РФ,
  • кандидаты наук,
  • почетные работники среднего и начального профессионального образования, 
  • лауреаты конкурсов в сфере образования,
  • победители городских педагогических конкурсов.

В образовательный процесс широко внедряются современные образовательные методики, методики мониторинга качества обучения, мультимедийные технологии.

Работа педагогического коллектива направлена на подготовку современного специалиста, обладающего не только необходимыми знаниями, умениями и навыками для реализации  выпускника как профессионала, но и необходимыми компетенциями, позволяющими ребятам реализоваться как личности в современном обществе.

Инновации

Инновационная деятельность (инноватика) – это не просто нечто «новое», а сложный процесс, который включает в себя и аналитическую работу, и опытно-экспериментальную деятельность, и внедрение ее результатов в «старую» практику.

Важно, что результатом инновационного процесса является новая практика, построенная не вместо прежней, а на ее фундаменте, на ее традициях, с сохранением всего ценного, что ею накоплено, но на новой идее.

В начале XXI века общество предъявляет к образованию новые требования, изменилось понятие об образованности, о структуре спроса на профессиональную подготовку кадров.

Многогранность процесса подготовки выпускника, соответствующего актуальным требованиям современного мегаполиса, побудила преподавателей колледжа объединить свои усилия.

Главным критерием для включения преподавателей в инновационную деятельность является желание самому освоить в полном объеме педагогические технологии и поделиться накопленным методическим материалом с коллегами.

Результатом деятельности является значительное число методических  разработок как продукта инновационной деятельности.

В соответствии с планом реализации программы инновационной деятельности разработаны следующие программы:

Авторские программы по предметам

  • «Сберегательное дело» (повышенный уровень),
  • «Международные банковские карты» (повышенный уровень),
  • «Автоматизация банковских операций» (повышенный уровень)

По дисциплине «Банковские операции» применяются компьютерные тестирования  по сертификации Сбербанка РФ.

Так же преподавателями колледжа проводится большая работа по внедрению современных педагогических технологий на уроках:

  1. На уроках по дисциплине «Экономика организации» внедряется  деловая познавательная игра «Дельта».
  2. По дисциплинам «Банковские операции», «Учет в банках», «Бухгалтерский учет» итоговый контроль знаний учащихся проводится в виде компьютерных тестовых заданий.
  3. По дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» проводятся обучающие игры: «Характеристик кредитного инспектора», «Валюта моей страны», «Создание и развитие банков».

Результатом инновационной деятельности преподавателя дисциплин  в области информатики является

  • организация образовательного процесса с использованием межпредметных связей,
  • модернизация компьютерного парка,
  • совершенствование прикладного программного обеспечения,
  • моделирование профильных информационных программ в учебной деятельности.

В качестве инновационного продукта преподавателями информационных дисциплин были представлены следующие мероприятия:

1.     Олимпиады:

  •  «Лучший знаток редактора «Word»
  • «Электронная таблица «Excel»

     2.  Создание мультимедийных проектов:

  • «Москва – информационный город»
  • «Мой любимый вид спорта»
  •  «Моя семья»
  •  «Ребенок во взрослом мире»

Педагоги английского языка часто используют на своих занятиях деловые игры и элементы конкурсов:

  • Конкурс творческих работ учащихся, которые в дальнейшем используются на занятиях.
  • Конкурс по речевому этикету.
  • Конкурс «Деловой костюм» и т.д.

Педагоги экономических дисциплин так же применяют на своих занятиях много игровых моментов деятельности:

  • «Аукционы знаний»
  • «Менеджер и персона»
  • «Лучший по профессии»
  • «Деловое ведение переговоров» и т.д.

Педагоги гуманитарных дисциплин стараются заключительные занятия сделать праздником для ребят, так по дисциплине «Социология и политология» традиционным стало проведение праздника «Танцы народов мира», и «Деловой этикет».

В заключении изучения дисциплины «Культурология» студенты погружаются в мир ушедших или уходящих культур и т.д.

Применение данных технологий обучения позволяет обучающимся:

  • Научиться решать нестандартные задачи
  • Научиться находить оригинальные решения в трудных ситуациях
  • Получать более глубокие знания
  • Научиться работать в команде
  • Научиться самостоятельно разбираться в сложных проблемах
  • Научиться выделять основную идею заданного и т.д.

В 2007/2008 учеб6ном году силами педагогов колледжа был разработан инновационный образовательный проект «Внедрение автоматизированных банковских систем в образовательный процесс».

Целью данного проекта является

  • внедрение автоматизированных банковских систем в образовательный процесс, путем образования на базе колледжа учебного банка «АС-филиал»,
  • повышение информационной культуры, интеграция знаний об информационных системах и технологиях, адаптации их к деятельности кредитных учреждений.

Разрабатывая инновационную образовательную программу (ИОП) колледжа были сформированы карты профессионального роста выпускников в конкретных банках. Важнейшей задачей этого направления работы стало создание учебных лабораторий:

  • Сектор валютных операций и ценных бумаг (лаборатория по вкладным операциям).
  • Сектор депозитных операций и банковских карт (лаборатория по пластиковым картами и по операциям с сейфовыми ячейками).
  • Сектор по кредитованию и работе по безналичным платежам (лаборатории по оформлению кредитов и по безналичным операциям).
  • Интернет-банк.
  • Организационный сектор (конференц-зал).

Образовательный процесс в колледже обеспечивают 84 педагогических работника.

В том числе:

  • штатные преподаватели 79 человек,
  • 5 человек – совместители.

Педагогические работники:

  • имеют высшее образование 79 человек (98%); из них кандидатов наук – 5 человек;
  • педагогические работники, имеющие Почетные звания – 15 человек;
  • Заслуженных учителей РФ – 6 человек;
  • педагогические работники – 17 человек со средним образованием.

Средний возраст штатных преподавателей по колледжу 48,5 лет.

Педагогические кадры, в основном, имеют высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины.

Подавляющее большинство преподавателей специальных дисциплин имеют опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.

Повышение квалификации преподавателей колледжа осуществляется с периодичностью не реже одного раза в 5 лет в различной форме:

  • получение второго высшего образования,
  • курсы повышения квалификации,
  • стажировка,
  • семинары по обмену опытом и др.

Периодичность прохождения стажировки и курсов повышения квалификации в целом по колледжу  выдерживается.

Курсы повышения квалификации проходя с отрывом от производства.

Стажировка в основном проводится в филиалах Сбербанка России.

План прохождения стажи утверждается цикловой комиссией, по итогам стажировки преподаватели готовят письменный отчет.

Все преподаватели, прошедшие курсы повышения квалификации или стажировку в обязательном порядке выступают с докладами на заседаниях цикловых комиссий и методического совета.

Многие преподаватели колледжа участвуют в семинарах, заседаниях учебно-методического совета по специальности, в разработке новых ГОС СПО и при Учебно-методическом центре Департамента образования города Москвы.

Аттестация в Коллеже проводилась в соответствии с «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 26.06.2000 № 1908.

Качественный состав преподавательского коллектива по реализуемым и заявленным профессиональным образовательным программам обеспечивает подготовку специалистов на высоком профессиональном уровне.

Образовательная ценность проекта заключается во внедрении автоматизированных банковских систем в образовательный процесс,  что может привести к доступности и открытости профессионального образования, а также к повышению числа высококвалифицированных банковских служащих.

Программа АС-филиал обеспечивает автоматизацию работы СБ РФ во всех операциях.

Программа написана в операционной системе UNIX.

Операционная система UNIX – многопользовательская система, которая предусматривает наличие центрального процессора (сервера), связанные с локальной сетью рабочие станции.

Операционная система UNIX – многозадачная система.

Она может обрабатывать целый ряд команд, поступающих с рабочих станций в порядке очередности и оснащена средствами защиты информации.

Для получения доступа к системе каждый пользователь должен ввести свой регистрационный номер (Login), который ему присваивает администратор системы, а также свой личный пароль (Passward).

АС-филиал предназначена для выполнения следующих автоматизированных операций:

  • По вкладам населения
  • Безналичных расчетов
  • Наличных платежей
  • Валютно-обменных услуг
  • Банковских электронных услуг
  • Операционно-кассовые работы
  • С ценными бумагами
  • С пластиковыми картами
  • По кредитованию юридических и физических лиц
  • С сейфовыми ячейками.

В процессе изучения АС-филиала студенты должны:

1. Иметь представление:

  • О принципах проектирования и технической организации автоматизированных систем.
  • О технологических процессах обработки и защиты информации.
  • Об использовании деловых интеллектуальных и экспертных систем.
  • О технологии электронного бизнеса.

2. Знать:

  • Структуру автоматизированной банковской системы.
  • Как передать информацию  с использованием режимов on-line, off-line.
  • Как применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки банковской информации.
  • Организацию работы банковского филиала и взаимодействие всех подразделений банка (АС-отделение).

Внедрение в образовательный процесс АС-филиала позволит:

Студентам:

  • Подробно изучить Сбербанковское специализированное оборудование и программное оборудование и программное обеспечение.
  • Получить практические навыки работы с различными версиями банковских автоматизированных систем.
  • Применить вои профессиональные знания, умения и навыки на рабочем месте.

Работодателю:

  • Получить специалиста способного легко адаптироваться к условиям работы в Сбербанке.

Педагогическому составу:

  • Упростить профессиональную и социальную адаптацию в процессе работы в филиале Сбербанка.

Основными направлениями деятельности по внедрению автоматизированных банковским систем в образовательный процесс являются:

Образовательная деятельность.

Она подразумевает под собой:

  • реализацию программ профессиональной подготовки по профессиям и должностям;
  • создание электронной библиотеки колледжа и ее обеспечение информационными ресурсами;
  • создание в колледже современной мультимедийной информационной среды, обеспечивающей овладение студентами передовых инфо-коммуникационными технологиями

Профессиональная ориентационная деятельность, которая подразумевает отслеживание личностного  профессионального развития студентов.

Коллектив

Обучение в колледже проводят высококвалифицированные преподаватели и мастера производственного обучения по согласованному учебному плану в соответствии с Государственными образовательными стандартами.

Среди нашего преподавательского состава работают

  • Заслуженные учителя РФ,
  • Отличники Профтехобразования,
  • учителя, награждённые нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации»,
  • кандидаты наук,

90% преподавателей имеют высшую квалификационную категорию.

Преподавателями созданы сборники тестов, учебники, учебные и методические пособия федерального уровня.

Ежегодно педагогические работники проходят повышение квалификации

  • в Учебно-методическом центре среднего профессионального образования,
  • в учебном центре Сбербанка РФ, Институте развития профессионального образования,
  • В Московском Институте открытого образования,

являются участниками Всероссийских и Международных конференций.

Образовательная деятельность

Концепцию образовательной и воспитательной системы ГОУ СПО Банковский колледж № 45 мы рассматриваем как систему взглядов педагогического и студенческого коллективов на организацию и осуществление воспитательной деятельности, на постановку целей и задач, которые предстоит решать совместными усилиями.

Основной целью развития образовательного учреждения является подготовка высоко квалифицированных специалистов по  профессиям (НПО):

На базе 9 классов:

  • Секретарь (срок обучения - 3 года)
  • Бухгалтер (срок обучения - 4 года)

На базе 11 классов:

  • Секретарь (срок обучения - 1 год)
  • Контролер Сберегательного банка (срок обучения - 1 год)

и специальностям (СПО):

  • Экономика и бухгалтерский учёт;
  • Менеджмент;
  • Банковское дело;
  • Документационное обеспечение управления и архивоведение.

В условиях продолжающегося реформирования  российского общества система СПО играет значительную роль в удовлетворении потребностей личности, потребностей  рынка труда, перспектив развития экономики.

Учебная деятельность

В колледже созданы все условия для нормального обучения студентов:

  • разработаны методические пособия,
  • оборудованы компьютерные и специализированные классы,
  • внедряются современные методы контроля образовательного процесса,
  • функционирует бибилиотека.

В настоящее время все 3 подразделения колледжа подключены к глобальной сети.

В 1 подразделении к Интернету подключены компьютерные классы.

Однако, студенческая жизнь — это не только учеба.

Наши студенты принмают активное участие во внеучебных мероприятиях и ни раз занимали первые и призовые места в конкурсах художественной самодеятельности, спортивных, творческих.

Периодически организуются выездные поездки студентов на:

  • базы отдыха,
  • Черное море,
  • олимпиады в другие города.

Шумно и весело проходят праздники и внутриколледжские конкурсы и соревнования.

 Материально-техническая база

Колледж располагает современной материально-технической базой, имеет:

  • 4 машинописных бюро
  • 9 компьютерных классов
  • офис-класс
  • 1 лингафонный кабинет
  • кабинеты профильных и общеобразовательных дисциплин
  • стадион
  • 2 спортивных и 2 тренажерных зала
  • лыжную базу
  • 3 библиотеки
  • 3 актовых зала
  • столовые
  • 1 буфет - раздаточный

Льготы:

  • Бесплатное питание
  • Стипендия - 415 руб. (при предоставлении справки из органов социальной защиты + 600 рублей)
  • Отсрочка от армии
  • Льготный проезд
  • Трудоустройство по окончании учебы
  • Сотрудничество с ВУЗами
  • Спортивные кружки и секции
  • Бесплатное посещение театров и музеев
  • Бесплатные экскурсии в Подмосковье

Социально-бытовая сфера

В Колледже ведется работа по организации социально-экономической поддержки обучающихся и работников Колледжа: оказывается материальная помощь сотрудникам и студентам, разработано Положение о системе поощрения преподавателей и обучающихся Колледжа.

Воспитательную деятельность и социальную работу в Колледже реализуют квалифицированный педагогический и управленческий персонал, который постоянно совершенствует содержание своей подготовки, повышает квалификацию, работает над совершенствованием нормативной базы и средств воспитания.

Большое внимание уделяется расширению социального партнерства в воспитательной деятельности, Колледж тесно сотрудничает с:

  • Медико — просветительным центром «Жизнь»;
  • ОВД «Фили — Давыдково»;
  • Межрайонной прокуратурой «Кунцево»;
  • Наркологическим диспансером № 5;
  • Стадионом «Медик»
  • Московскими театрами;
  • Музем Меценатства, музем МВД РФ Мемориальным музем — «Поклонная гора»;
  • Бассейном «Сетунь».

Активно ведется культурно-массовая и просветительская работа.

В Колледже создан вокально-инструментальный ансамбль «Калинушка», который постоянно участвует в концертах, фестивалях искусств, конкурсах в округе и Москве.

На протяжении многих лет коллективы Колледжа лауреаты многих московских и российских конкурсов «Молодые таланты Московии», «Арт-Профи Форума», постоянно выступают на городских и окружных праздниках, в вузах, других Колледжах, в воинских частях и т.д.

Еще одним направлением воспитательной работы является патриотическое воспитание, которое осуществляется через конкурсы, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.

В течение учебного года проходит конкурс творческих работ студентов «Летопись Великой Отечественной войны».

Колледж проводит большую физкультурно-массовую работу.

Активно участвует во всех окружных и городских мероприятиях по спорту.

Сборные команды Колледжа на протяжении многих лет являются чемпионами и призерами первенства Москвы по

  • лыжам,
  • легкой атлетике,
  • ритмической гимнастике,
  • плаванию,
  • баскетболу,
  • волейболу,
  • олимпийскому зачету.

В 2002/2003 учебном году Колледж был призван лучшим учебным заведением города Москвы по организации спортивно-массовой работы.



Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично