Избраное (пока пусто) Войти под своим именем

Вход/ Регистрирация

Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.








ВКонтакте





Facebook





twitter





mail

Наверх к фильтру

401 ССУЗов
142 специальности

Россия > Сочи > ГОУ СПО Технологический колледж №14. м. Ботанический сад.
ГОУ СПО Технологический колледж №14. м. Ботанический сад.

Государственное учебное заведение.

Москва, СВАО

Метро: Ботанический сад

Стоимость платного обучения в семестр:

История основания

В 2005 году ГОУ СПО ТК №14 образовался в результате слияния ТК №309, ПЛ №320, ПУ №8.

Технологический колледж № 14 был создан в результате слияния трех образовательных учреждений, каждое из которых имеет богатую историю и традиции.

Учебное заведение начального профессионального образования, ставшее сегодня частью факультета Экономики, было создано в 1963 году.

Тогда на базе старейшего универмага Москвы ЦУМА было образовано торговое училище № 3, которое располагалось в филиале ЦУМа — Петровском пассаже.

А уже через два года (1965) училище стало самостоятельным торговым учебным заведением при главном управлении торговли города Москвы.

Без малого пятьдесят лет, с 1957 года, профессиональное училище № 8 готовило главных представителей сферы ресторанного бизнеса — поваров и кондитеров, сегодня это факультет Технологии нашего учебного заведения.

В качестве ядра Технологического колледжа № 14 выступил колледж № 309.

Это образовательное учреждение возникло в 1974 году как швейное профессиональное училище при базовом предприятии «Смена».

Коллектив

Колледж располагает педагогическими кадрами, имеющими высокий научно-практический потенциал, большой научно-методический опыт участия в инновационных проектах (разработка Государственных образовательных стандартов профессионального образования по специальностям Дизайн, Реклама, сопряжение стандартов НПО, СПО, ВПО) и экспериментальной деятельности.

Предметы

Образовательная деятельность в колледже осуществляется по циклам дисциплин:

  •  Общеобразовательные дисциплины (русский язык, литература, английский язык, информатика, математика, физика, химия, история география, физическая культура, ОБЖ, экология)
  •  Обще гуманитарные и социально-экономические дисциплины (основы философии,оновы права, социальная психология)
  •  Математические  и общие естественнонаучные дисциплины (математика, экологические основы природопользования, информатика)
  •  Общепрофессиональные дисциплины;
  •  Специальные дисциплины

Перечень дисциплин по циклам «Общепрофессиональные дисциплины» и «Специальные дисциплины» определяется  специальностью.

Учебно-производственная деятельность

Что должен знать специалист:

Экономика

  • Практические навыки по балансу и бух. отчетности
  • Знание налогового кодекса и положения о бух. учете
  • Оценка деятельности предприятия
  • План счетов

      Коммерсант

  • Знания по ведению переговоров.
  • Бух. учет, прием товара на складе.
  • Программа 1С
  • Выкладка товара
  • Знание языка (немецкая обувь, Ив. Роше в центре)

     Реклама

  • Знать рекламную стилистику.
  • Знать современные полиграфические технологии.
  • Быть социологом, специалистом по маркетингу.
  • Знать документооборот (Договоры и т.п.)
  • 3Д, иллюстратор
  • Маркетинг, тестирование рекламного продукта.

Дизайн, конструирование

  • Должны ориентироваться в тенденциях моды на два года вперед
  • Понимать ассортиментную политику.(сколько моделей, каких)
  • Быть готовыми к подбору ткани
  • Работать с трикотажем

    Повар

  • Ориентироваться не только на приготовление блюда, но и на его оформление
  • Повар высокой кухни, европейского уровня
  • Умения общаться с посетителями и мог рассказать о блюде
  • Знание современного оборудования

Динамичная и привлекательная среда обучения и воспитания.

Обеспечен

  • свободный доступ к информации;
  • пользованию средствами телекоммуникации (электронной почтой, локальными сетями Интранет и Интернет).

Начато создание компьютерного издательского комплекса, предназначенного

  • для издания методических пособий по различным предметам; оформления иллюстративного материала к урокам и семинарам;
  • создания Multimedia-программ для проведения занятий по различным предметам;
  • создания баз данных для обеспечения проведения занятий и семинаров;
  • проектной деятельности студентов совместно с преподавателями; создания компьютерных презентаций.

Созданы

  • компьютерные и технологические лаборатории, оборудованные средствами мультимедиа, моделирующими устройствами, интерактивной компьютерной аппаратурой, видео- и проекционной аппаратурой,
  • видеостудия,
  • фотолаборатория,
  • фотостудия,
  • багетная мастерская,
  • лаборатория высоких технологий,
  • лаборатория компьютерной графики и видеомонтажа,
  • лаборатории информационных и коммуникационных технологий, оснащенные уникальным высокотехнологичным и профессиональным оборудованием.

Организован телекоммуникационный узел:

E-mail, 8 локальных компьютерных сетей, обеспечивающих выход в Интернет.

Льготы

Выписка из  «Закона  Российской Федерации «Об образовании»:

Вне конкурса при условии успешной сдачи вступительных экзаменов в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального образования принимаются:

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению учреждения Государственной службы медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных учреждениях;
  • граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
  • граждане, уволенные с военной службы и поступающие в соответствующие образовательные учреждения на основании рекомендаций командиров воинских частей, участники боевых действий и инвалиды боевых действий.

Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, принимаются без вступительных испытаний в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального образования для обучения по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим профилю олимпиады.

В колледже  в пределах имеющихся бюджетных и внебюджетных средств реализуются  меры по социальной поддержке студентов, в том числе устанавливаются,  в зависимости от социального положения и академических успехов студентов

  •  социальные пособия (стипендии),
  • пособия и материальная помощь, 
  • льготы  по оплате питания, проезда к месту постоянного проживания и расходов на приобретение учебных принадлежностей,
  • на оздоровительные мероприятия.


Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично