Вход/ Регистрирация
Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.
401 ССУЗов
142 специальности
Государственное учебное заведение.
Москва, ЦАО
Метро: Павелецкая
Стоимость платного обучения в семестр: до 60000 руб.
История и современность Колледж МИД России создан в июле 1993 года на базе Курсов стенографии и машинописи МИД СССР, открытых в 1932 году. С момента создания и до 90-х годов Курсы оставались закрытым учебным заведением, которое находилось в ведении Главного Управления кадров и учебных заведений МИД наряду с МГИМО и Дипломатической академией. Отбор кандидатур был строгим. Обязательной являлась рекомендация комсомольской или партийной организации. Перестройка изменила ситуацию. Шли годы, требования к профессии возрастали. Развитие оргтехники, появление новых пишущих аппаратов, персональных компьютеров меняли содержание обучения. Педагогическим коллективом была проделана большая работа по созданию новых программ и учебных планов, по совершенствованию методики преподавания с учетом мирового опыта подготовки специалистов в этой области. Много внимания уделялось техническому переоснащению: появились компьютерные классы, современная оргтехника, вводились новые предметы – информатика, компьютерная обработка документов, психология делового общения, этикет и другие. Это способствовало тому, что в июле 1993 года Курсы были преобразованы в Колледж Министерства иностранных дел Российской Федерации. Подготовка компетентных специалистов в области документационного обеспечения управления и архивоведения остается главной задачей учебного заведения. Выполнению этой задачи способствует разработанная Колледжем система непрерывного обучения, которая реализуется через профильные классы и подготовительное отделение. Значительным этапом в работе Колледжа явилось установление дружеских контактов с профильными учебными заведениями Люксембурга, Италии, Англии и Эстонии. Работа с зарубежными партнерами позволила ознакомиться с европейской системой подготовки специалистов, подтвердила высокий уровень знаний, умений и навыков наших выпускников. Колледж учитывает в своей работе реалии сегодняшнего дня – растет потребность в специалистах с высшим образованием, поэтому Колледж активно развивает сотрудничество с вузами. Показателем успешной работы Колледжа является создание групп по очно-заочной (вечерней) форме обучения для лиц с высшим, незаконченным высшим и средним профессиональным образованием. |
Учебное заведение создано в 1993 году на базе курсов стенографии МИД, открытых в 1932 году.
Вечерняя форма обучения действует с 1994 года и готовит высококвалифицированных специалистов в области документационного обеспечения управления и архивоведения (помощников руководителей, секретарей-референтов, ассистентов и др.) для государственных и коммерческих структур.
Колледж Министерства иностранных дел России - государственное среднее профессиональное учебное заведение, создан приказом МИД РФ в 1993 году на базе Курсов стенографии и машинописи МИД СССР, открытых в 1932 году.
Колледж готовит высокопрофессиональных специалистов по документационному обеспечению управления и архивоведению.
Главной целью является предоставление качественного образования, благодаря которому наши выпускницы могут полноценно и эффективно участвовать в профессиональной и общественной жизни в условиях информационного общества.
За годы своей работы Колледж выпустил тысячи специалистов высокой квалификации, которые работали и работают
Наши выпускницы достойно представляют Россию в международных организациях:
а также успешно работают
Колледж готовит специалистов, которые должны хорошо знать
Колледж ведёт работу по международной сертификации знаний иностранного языка.
Ежегодно студенты успешно сдают экзамен на сертификат CITY & GUILDS FOR OFFICE SKILLS.
Значительным этапом в работе Колледжа явилось установление дружеских контактов с рядом европейских школ по подготовке специалистов в области документационного обеспечения управления и архивоведения, в частности со Школой торговли и управления Люксембурга.
Знакомство с программами и традициями учебных заведений Франции, Италии, Англии, обмен опытом преподавания профильных предметов оказался полезным и интересным для всех участников проекта.
Работа с иностранными партнёрами показала также высокий уровень подготовки наших студенток. Колледж учитывает в своей работе реалии сегодняшнего дня – растёт потребность в работниках, имеющих высшее образование.
С 1994 года организована вечерняя форма обучения для абитуриентов, уже имеющих высшее, незаконченное высшее или среднее профессиональное образование по другой специальности. У
спех Колледжа – в продолжении и развитии традиций, заложенных 77 лет тому назад.
Главной целью педагогического коллектива остается подготовка высококвалифицированного, компетентного специалиста, соответствующего требованиям времени.
Колледж МИД России осуществляет обучение для работы за рубежом.
Наши выпускники работают в посольствах, консульствах, международных организациях во многих странах мира, а также правительственных структурах, министерствах, крупнейших банках, элитных фирмах Москвы.
Сегодня руководителям нужны опытные и квалифицированные помощники, которые большую часть офисной работы взяли бы на себя, освободив им время для творческого труда.
Колледж МИД России – это единственное учебное заведение России, которое готовит специалистов подобного уровня и квалификации.
Наш Колледж готов Вам помочь!
Выпускницы умеют:
знают:
В случае Вашей заинтересованности готовы оказать необходимое содействие в обеспечении Вашей организации квалифицированными кадрами.Учебную практику можно рассматривать как испытательный срок.
ГРАФИК РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД |
ГРАФИК РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД (с 12 июля ПО 25 августа 2010 г.) Понедельник - пятница с 10.00 до 15.00 Телефоны: 8 (495) 951-65-14, 8 (495) 951-70-41, а также с 22 июля по 6 августа - 8 (495) 953-93-89 |
Адаптационный период |
ВНИМАНИЕ
|
Очная форма обучения |
Право поступления в Колледж имеют абитуриенты, имеющие среднее (полное) общее образование. Специальность 032002«ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И АРХИВОВЕДЕНИЕ» Квалификация и сроки обучения:
Сферы профессиональной деятельности:
Формы обучения: на базе 11 классов – очная (дневная)– бюджетные и платные группы На базе высшего, незаконченного высшего, среднего профессионального образования – очно-заочная (вечерняя)– платные группы По окончании обучения выдается диплом государственного образца. |
|
Преимущества и особенности обучения в Колледже |
Цель обучения – предоставление качественного образования, благодаря которому наши выпускницы могут полноценно и эффективно участвовать в профессиональной и общественной жизни в условиях информационного общества и интернационализации образования. Главной особенностью Колледжа является ГАРАНТИРОВАННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО в государственные и коммерческие организации высокого уровня.Благодаря творческой, слаженной работе всего коллектива наши студентки получают высокопрофессиональное образование, соответствующее современным международным образовательным стандартам, которое позволяет получить высокооплачиваемую интересную работу с возможностью быстрого карьерного роста. Несмотря на сложную демографическую ситуацию и экономический кризис Колледж уверенно осуществляет набор абитуриентов и гарантирует трудоустройство выпускниц. Колледж обладает богатым опытом и устойчивыми традициями подготовки кадров с применением информационных технологий с учетом достижений отечественной и зарубежной науки. Студентки имеют возможность получать высшее образование, параллельно обучаясь в ВЗФЭИ. Колледж сотрудничает также с
Заметное место в жизни Колледжа занимает проведение различных культурных мероприятий. |
|
Производственная (профессиональная) практика |
Учебно-производственную практику студентки Колледжа проходят в
Производственная практика имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентками в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности. Практика продолжается:
До начала практики проводится рейтинг студенток, по которому определяется уровень знаний и сформированности навыков по предмету, этика поведения, учитывается учебная и трудовая дисциплина. По итогам рейтинга определяются места прохождения практики. На 2 курсе практика приближена к последующему трудоустройству. Если говорить о трудоустройстве, то выпускницы работают во многих странах мира. Каждый год до 50 человек направляются в загранучреждения Министерства иностранных дел. Так, например, в 2009 году наши выпускницы были направлены на работу в такие страны, как Албания, Ангола, Аргентина, Афганистан, Бенин, Боливия, Бургунди, Габон, Гвинея, Израиль, Индия, Вьетнам, Катар, Коста-Рика, Ливия, Танзания, ФРГ, ЮАР, Эфиопия Болгария и многие другие. Выпускниц Колледжа принимают на работу во все департаменты МИДа. Немалое количество студенток Колледжа работают в Аппарате Правительства Российской Федерации, в Государственной думе, в Аппарате Правительства города Москвы. Крупные банки сотрудничают с Колледжем:
Выпускницы работают в представительствах крупных фирм, например
В огромном мегаполисе Москва трудоустройство – одна из самых больших проблем. Колледж гарантирует, что выпускницы будут достойно трудоустроены! |
|
Очно-заочная (вечерняя) форма |
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ – 25 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА В 11.00 Уникальная возможность получить достоверную информацию из «первых рук». Мы ждем энергичных, уверенных в себе и настроенных на успех в жизни и карьере! На вечернюю форму обучения ПРИНИМАЮТСЯ ЮНОШИ И ДЕВУШКИ СТУДЕНТЫ 3-5 КУРСОВ ВУЗОВ, ЛИЦА С ВЫСШИМ, НЕЗАКОНЧЕННЫМ ВЫСШИМ И СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ. Знание иностранных языков приветствуется. Обучение проводится по СПЕЦИАЛЬНОСТИ 032002«ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И АРХИВОВЕДЕНИЕ». По окончании обучения выдается ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА. Срок обучения: 1 год 10 месяцев. Обучение платное. Занятия 3-4 раза в неделю (с 17.45 до 20.35 или до 21.10). Выпускникам гарантируется трудоустройство: На должности референтов, референтов-переводчиков, секретарей-референтов, помощников и персональных ассистентов руководителей, архивистов государственных и элитных коммерческих структур, иностранных представительств. По результатам трудоустраиваем студентов с 1 курса! Руководитель направления: Михеева Надежда Юрьевна Секретарь: Бжитских Наталья Викторовна Справки по телефону: 8 (495) 951-70-86 Email: vecher@college-mid.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Программа предусматривает изучение следующих дисциплин:
ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПЕРЕЗАЧЕТ РЯДА ПРЕДМЕТОВ. Студенты имеют возможность сдать экзамен по английскому языку на международный сертификат «ENGLISH FOR OFFICE SKILLS», подтверждающий профессиональное владение языком для офисного персонала. Обучение осуществляют высококвалифицированные преподаватели Института языкознания РАН, Высшей школы экономики, других вузов Москвы. Среди них – доктора и кандидаты наук, доценты и профессора, авторы монографий и учебников. Практические занятия ведут сотрудники профильных подразделений МИД РФ. Стажировка студентов Полученные на занятиях знания наши студенты подкрепляют стажировкой в государственных и коммерческих структурах. Это повышает их профессиональные навыки и расширяет возможности карьерного роста. После первого и второго курса студенты проходят стажировку в:
Зачисление с 1 марта. Начало занятий – сентябрь. Зачисление на вечернее отделение производится по результатам собеседования. Для зачисления предоставляются следующие документы:
Колледж общежитие не предоставляет. |
Воспитательная работа |
Воспитательная работав Колледже основана на реализации Программы развития воспитания в системе образования России, плана воспитательной работы Колледжа на учебный год и планов работы на месяц. В плане воспитательной работы Колледжа отражены все направления: нравственное, патриотическое, эстетическое, трудовое и волонтерское движение. В Колледже разработана система воспитательной работы, основы которой составляют сферы социализации и самореализации личности и подготовка к жизненной карьере. Большое внимание уделяется студенческому самоуправлению, действующему на основе Устава. В состав самоуправления входят следующие направления: учебная работа, культурно-массовая, спортивная, шефская, волонтерская. Студенческий совет возглавляют председатель и заместитель, которые избираются на два года на общем собрании студенток Колледжа. Для внедрения системы воспитательной работы и организации работы со студентками в Колледже создана социально-педагогическая служба, в состав которой входят:
Воспитание и обучение профессионала одно из важных направлений в системе воспитания. Последние пять лет педагогический коллектив работает над созданием системы единого образовательного пространства профессионального образования и его углубление во внеурочное время. Формы этой деятельности представлены в виде участия в организации постоянно действующих выставок, конкурса профессионального мастерства, а также обучения по системе дополнительного образования с целью углубленного освоения специальности. Формы реализации воспитательных задач включают в себя развитие творческих коллективов. В настоящее время в Колледже действует 4 коллектива, 3 из которых объединены в ансамбль «Небесные ласточки», танцевальный коллектив, театральный коллектив, студенческий центр компьютерных технологий. Традиционно в Колледже проводятся:
Как результат – на протяжении многих лет в Колледже нет ни одного случая правонарушений. На базе спортивного комплекса работают секции по настольному теннису и спортивным танцам. Каждый год проводятся соревнования по спортивным танцам среди студенток 1 курса. За период 1993 – 2009 гг. Колледж ежегодно становится победителем спартакиад МИД РФ по настольному теннису, большому теннису, шахматам, плаванию и лыжным гонкам. Основным направлением деятельности Колледжа является создание благоприятных социально-бытовых условий для студентов. В Колледже работают медицинский кабинет для оказания первой помощи, буфет, уголки отдыха. Основой воспитательной работы являются социально-ролевые доминанты формирующейся личности:
|