Избраное (пока пусто) Войти под своим именем

Вход/ Регистрирация

Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.








ВКонтакте





Facebook





twitter





mail

Наверх к фильтру

401 ССУЗов
142 специальности

Россия > Сочи > Технологический колледж № 43. м. Юго-западная.
Технологический колледж № 43. м. Юго-западная.

Государственное учебное заведение.

Москва, ЗАО

Метро: Юго-Западная

Стоимость платного обучения в семестр:

Администрация

За три года работы в колледже сложилась мобильная структура управления колледжем.

Всю организационную работу по функционированию колледжа как образовательного учреждения возглавляет директор колледжа  Исаев Виктор Николаевич.

Исаев В.Н. – кандидат педагогических наук, имеет два  высших образования – Московский автомобильно – дорожный институт, 1980 г.; Академия экономических наук и предпринимательской деятельности России, 1998 г.

Имеет высшую квалификационную категорию руководителя  и преподавателя.

Является членом городской комиссии по лицензированию, аттестации и аккредитации ДО города Москвы.

Структура и содержание учебно-производственного процесса

Реализация образовательных программ начального и среднего профессионального образования осуществляется согласно Государственным стандартов образования, а также согласно учебных планов колледжа по профессиям и специальностям.

Начиная с первого курса учащиеся начального и среднего профессионального образования изучают общеобразовательные и специальные предметы теоретического цикла.

Параллельно теоретическому циклу на 1-м и 2-м курсах один раз в неделю ( 6 часов) учащиеся колледжа занимаются производственным обучением в мастерских колледжа

  •  учащиеся НПО с 1 курса,
  • студенты СПО с 2 курса.

По окончанию 1-го и 2-го годов обучения в группах проводится промежуточная аттестация с присвоением промежуточного разряда.

На 3-м курсе доля производственного обучения значительно возрастает.

Два дня в неделю учащиеся НПО занимаются теоретическими занятиями и три дня - производственным обучением.

У студентов 3 и 4 курсов СПО распределение учебно-производственного времени иное: прохождение производственной практики после сдачи теоретического материала на экзаменационных сессиях .

Первичное производственное обучение учащихся и студентов проходит в производственных мастерских и лабораториях колледжа.

Для того, чтобы занятия производственного обучения были более эффективными все учащиеся НПО третьего курса и студенты СПО старших курсов выводятся на предприятия г. Москвы.

С этими предприятиями заключаются договора о прохождении производственного обучения и производственной практики.

В конце обучения все учащиеся и студенты на несколько месяцев уходят на непрерывную производственную преддипломную практику, которая также осуществляется на предприятиях и в организациях г. Москвы.

Сеть предприятий с которыми работает колледж очень обширна.

Это такие предприятия как:

  • Филевский автобусный парк;
  • филиал № 15 Первого автокомбината;
  • Транспортная фирма «Очаково»;
  • АОЗТ автокомбинат № 37;
  • автопредприятие МИД РФ;
  • ОАО «Автокомбинат № 1»;
  • УД Президента РФ Автобаза № 2;
  • домостроительный комбинат № 2, № 3.
  • «Мосводоканал»,
  • ПИК Автотранс,
  • Аэропорт «Внуково»,
  • Норд-Авто, Инвест-Сиена,
  • Автосервисы «Тайота», «Транс-Реал» сервис и др.

 Колледж располагает хорошей материальной базой для прохождения производственного обучения.

Имеется две слесарные мастерские, где учащиеся приобретают первоначальные умения и навыки обращения с различным инструментом.

Для закрепления теоретических знаний по устройству автомобилей имеется три демонтажно-монтажные мастерские.

  • мастерская по устройству двигателей различных марок автомобилей,
  • мастерская по устройству узлов и агрегатов автомобиля, а также агрегатов электрооборудования автомобиля,
  • мастерская по устройству мостов и рулевого управления автомобилей.

Обучающиеся колледжа активно приобщаются к реальной работе по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в учебном гараже.

В 2007 году в колледже открылась учебно-производственная мастерская по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также шиномонтажная мастерская.

Эти мастерские укомплектованы новым современным оборудованием, которое позволяет производить диагностические работы практически всех систем современных автомобилей, а также техническое обслуживание и ремонт этих автомобилей.

Учебная деятельность

Основной задачей работы коллектива колледжа является осуществление  целенаправленной деятельности на рынке образовательных услуг, основанное на удовлетворении потребностей населения, предприятий и организаций Московского региона  в квалифицированных специалистах в соответствии с основными  направлениями  социально-экономического развития города Москвы.

С целью выполнения данной задачи в колледже реализуются следующие образовательные программы:

  •     профессиональная подготовка школьников (ППООШ);
  •     начальное профессиональное образование (НПО);
  •     среднее профессиональное образование (СПО);
  •     программы повышения квалификации и переподготовки кадров;
  •     основное общее  образование;
  •     среднее общее (полное) образование.

Условия, определяющие достаточно высокое качество подготовки специалистов  на современном этапе, связаны с высоким качеством преподавательского состава, активизацией научно - исследовательской  деятельности, совершенствованием материально - технической базы и социально-бытовых условий. 

Все вышеперечисленные факторы определяют потенциал развития образовательного учреждения в дальнейшем.

Непосредственная  работа по организации учебного процесса возложена на заместителя директора по учебной  работе, который осуществляет

  • контроль за выполнением образовательных программ,
  • составляет расписание занятий,
  • контролирует выполнение учебного плана,
  • разрабатывает рекомендации по повышению качества учебного процесса,
  • определяет нагрузку преподавателей на очередной период,
  • проводит мероприятия, связанные с повышением квалификации преподавателей.

Педагогический коллектив ставит перед собой задачу вывести обучающихся на более высокие уровни усвоения знаний, их прочности и применения путем поиска новых педагогических технологий.

В целях повышения качества обучения, активизации познавательной деятельности обучающихся, усиления межпредметных связей, организации блочно-модульного обучения, реализации уровневой дифференциации педагогический коллектив колледжа осуществляет:

  • внедрение в обучение мультимедийных средств обучения,
  • применение различных педагогических технологий.

Образовательные стандарты

Реализация образовательных программ начального и среднего  профессионального образования осуществляется согласно Государственных стандартов образования по профессиям и специальностям:

специальности  среднего профессионального образования

  • 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» базового и повышенного уровня с получением квалификации техник, старший техник ;
  • 100104 «Туризм» с получением квалификации специалист по туристским услугам;   
  • 080501  «Менеджмент» с получением квалификации менеджер туристско-гостиничного комплекса;
  • 100105  «Гостиничный сервис» с получением квалификации менеджер;

профессии  начального профессионального образования:

  • «Автомеханик»;
  • «Оператор электронно-вычислительных машин»;

Дополнительное обучение

Цель дополнительного образования в колледже – создание многоуровневой системы переподготовки и повышения квалификации кадров.

профессиональная подготовка:

  • 18511 Слесарь по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
  • 11442 Водитель автомобиля категории «В»; «В,С»;
  • 11695 Горничная;
  • 19258 Уборщик служебных и производственных помещений (клинер)

курсы повышения квалификации:

  • Диагностика и ремонт инжекторного двигателя;
  • Электрооборудование автомобиля;
  • Операционная деятельность в логистике.

Учебно-материальная база

Одним из основных направлений деятельности колледжа является работа по использованию информационных технологий в учебном процессе.

В настоящий момент в учебном процессе используются более 70 электронных образовательных программ, что позволяет организовать учебный процесс в соответствии с современными требованиями и решить задачу комплексно – методического оснащения учебных дисциплин.

 В колледже создан информационный центр, двери которого всегда открыты и для инженерно – педагогических работников и для студентов.

Выход в Интернет и электронные тематические предметные папки помогают студентам ликвидировать пробелы в знаниях: качественно подготовить самостоятельные работы, курсовые, дипломные работы.

В 8 учебных кабинетах колледжа установлено мультимедийное оборудование; в двух учебных кабинетах – интерактивные доски.

Созданные в Колледже учебные кабинеты, лаборатории и учебные мастерские соответствуют предусмотренным Госстандартами примерным перечням кабинетов и лабораторий по реализуемым в Колледже специальностям и профессиям.

Уровень оснащения кабинетов и лабораторий в основном соответствует требованиям нормативных документов

Льготы

В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» вне конкурса при условии успешной сдачи вступительных испытаний в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального образования принимаются:

  1. Дети-инвалиды, инвалиды 1–2 группы: заключение врачебно — трудовой комиссии; копия удостоверения;
  2. Граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя — инвалида 1 группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума: копия удостоверения; справка от территориально — отраслевого Управления социальной защиты населения;
  3. Граждане, уволенные с военной службы и поступающие в соответствующие образовательные учреждения на основании рекомендаций командиров воинских частей, участники боевых действий и инвалиды боевых действий, уволенные с военной службы;
  4. Дети-сироты, дети, находящиеся на попечении: постановление главы администрации города
  5. Гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинским полигоне: заключение регионального межведомственного экспертного Совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти лиц с радиационным воздействием.


Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично