Избраное (пока пусто) Войти под своим именем

Вход/ Регистрирация

Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.








ВКонтакте





Facebook





twitter





mail

Наверх к фильтру

401 ССУЗов
142 специальности

Россия > Сочи > Политехнический колледж № 47 имени В.Г. Федорова. м. Тушинская.
Политехнический колледж № 47 имени В.Г. Федорова. м. Тушинская.

Государственное учебное заведение.

Москва, СЗАО

Метро: Тушинская

Стоимость платного обучения в семестр: до 15500 руб.

Учебно-производственная деятельность

Колледж  уделяет большое внимание расширению учебно-производственной деятельности.

Студенты колледжа проходят производственную практику на машиностроительных предприятиях, что даёт полное представление о производстве в целом – осваивание всего технологического маршрута от заготовительного производства до сборки  изделий.

Подбор деталей осуществлён таким образом, что в их изготовлении участвуют обучающиеся по всем специальностям: токари, фрезеровщики, слесари.

При выполнении заказов применяются высокопроизводительные инструменты, приспособления, что позволяет повышать производительность труда и улучшать качество выпускаемой продукции.

Технологические процессы изготовления деталей разрабатываются с учётом имеющегося в колледже оборудования, инструментов и приспособлений. Этим достигается повышение производительности труда, снижение себестоимости изготовляемых деталей и повышение качества обучения учащихся.

Обучающиеся выполняют производственные задания не только по третьему (установленному) и четвертому квалификационным разрядам, но и более сложные работы по пятому и шестому разрядам.

Руководят работой в учебных мастерских опытные мастера:

  • Г.А. Ткачев,
  • В.А. Жучков,
  • В.Н. Фомин,
  • А.Л. Савин,
  • П.В. Бухарин

Для обеспечения производственной деятельности администрация колледжа создаёт все необходимые условия:

  • обеспечивает студентов рабочими местами в мастерских, высокопроизводительными инструментами;
  • в колледже создана   и успешно работает маркетинговая служба, которая изучает спрос на различные виды продукции и занимается продвижением её на рынке сбыта.

Для увеличения конкурентоспособности продукции  на уроках теоретического обучения рассматриваются вопросы внедрения новых прогрессивных технологий в производственный процесс, а на уроках производственного обучения апробируются изученные технологии, мастерами производственного обучения и преподавателями специальных дисциплин проводятся учебные семинары с привлечением высококвалифицированных специалистов.

Учебно-материальная база

  • Токарные мастерские
  • Фрезерные мастерские
  • Электромонтажная мастерская
  • Слесарные мастерские
  • Автолаборатории
  • Автомастерская
  • Лаборатория кулинарии
  • Кабинеты специальной технологии
  • Кабинеты металлообработки
  • Кабинеты материаловедения
  • Кабинеты электротехники
  • Кабинеты черчения и инженерной графики
  • Кабинеты электротехники
  • Кабинет кулинарии
  • Кабинет товароведения
  • Кабинеты информатики
  • Кабинеты истории
  • Кабинеты физики
  • Кабинеты химии
  • Кабинеты русского языка и литературы
  • Кабинеты математики
  • Кабинеты ОБЖ
  • Кабинеты биологии
  • Кабинеты иностранного языка
  • Кабинеты обществознания
  • Библиотеки
  • Спортивные залы
  • Спортивные площадки
  • Актовые залы
  • Кабинеты мастеров ПО
  • Метод. кабинеты

 Льготы

  • На период обучения юношам предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ.
  • Льготный проезд
  • Во время учебы обучающимся по программам НПО гарантируется 100% оплата труда в производственных мастерских и на предприятиях.
  • Студенты и обучающиеся обеспечиваються бесплатным питанием.
  • Стипендия - для студентов, обучающихся по специальностям СПО,  для обучающихся по программе НПО

ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ.

График работы:

понедельник

ПРИЁМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ 10.00 - 17.00

ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ 14.00 - 15.00

вторник

среда

четверг

пятница

Суббота, воскресенье

ВЫХОДНЫЕ ДНИ

 

Воспитательная работа

Направления воспитательного процесса в колледже:

  • работа в группе,
  • коллективные творческие занятия,
  • познавательная деятельность,
  • самоуправление,
  • дополнительное образование,
  • традиции.

Воспитательные технологии дают значимые результаты в воспитательном процессе, позволяют лучше узнать и понять психологию подростков, найти эффективные пути взаимодействия с ними, структурировать воспитательный  процесс.

Можно выделить основные  этапы социокультурного обучения и воспитания:

  •  на перовом курсе развитие личности обеспечивается организацией коллективной мыследеятельности, направленной на осмысление самим учащимся целей обучения и определения путей достижения желаемых результатов. Содержательной основой данного этапа является факультатив «Введение в профессию» на уровне начального профессионального образования и «Введение в специальность» на уровне среднего профессионального образования;
  • на втором курсе основной акцент направлен на развитие интеллекта учащихся. Это достигается побуждением к систематическому изучению предмета средствами различных форм досуговой деятельности: предметные недели общеобразовательного цикла, олимпиады, факультативы по математике, химии, литературе;
  • на третьем и последующих курсах особое внимание уделяется развитию личности,  представлению профессий с помощью наглядных средств, более углублённому изучению специальных дисциплин через предметные недели по профессиональному циклу, выставки продукции учащихся.

Диагностические исследования показывают, что под влиянием этих занятий многие учащиеся меняют взгляды на окружающий мир, на своё отношение к людям, проявляют больше доброты и уважения.

Так, у большинства воспитанников повышается уровень таких качеств, как гордость за профессию и колледж –75%, стремление к реализации своих способностей – 80%,  повышается культура поведения – 75%, правовая культура – 92%.

Результаты регулярных исследований дают возможность коллективу педагогов проектировать задачи обучения и воспитания с учётом расширенного использования индивидуальной работы, личностно-ориентированного подхода, привития интереса к получаемым профессиям.

Большую роль в развитии творческих способностей учащихся, в проведении ими досуга играют коллективы художественной самодеятельности, спортивно-массовые мероприятия и кружки технического творчества.

На протяжении многих лет колледж занимает призовые места по футболу, волейболу и баскетболу (первое место среди СЗЛО 2001 – 2005 г., третье место – Первенство Москвы  – футбол, волейбол, второе место 2004 – 2005 г. – баскетбол).

Результатом деятельности педагогического и ученического коллективов нужно считать

  • достижение определённого уровня воспитанности учащихся, 
  • выполнение ими Устава колледжа, установленных требований и норм поведения,
  • воспитание чувства гордости за свою профессию, колледж, интереса к творчеству, красоте и добру,
  • воспитание активной жизненной позиции, правильности нравственных принципов, патриотизма.

Внедряются и новые формы воспитательной работы:

  • Творческие профессиональные мастерские.
  • Выставки технического творчества.
  • Профессиональные конкурсы и олимпиады различного уровня.

Мы определили условия, которые необходимо учитывать при организации внеучебной работы:

  • работа с конкретной личностью как целостной системой,
  • работа по самоактуализации профессионального, духовного и личностного роста учащихся,
  • работа по созданию условий для поэтапного формирования психологической готовности к будущей профессиональной деятельности.

Мы считаем, что наиболее эффективной формой взаимодействия в учебно-воспитательном процессе является диалоговая форма работы с учащимися по принципу«Взрослый – взрослый», снимающая стереотип представлений о воспитании.

Это изюминка воспитательной системы в коллективе.

У нас есть взаимодействие ученического и педагогического коллективов во всех делах, нет сторонних наблюдателей, оценивающих деятельность, а есть коллектив единомышленников, стремящихся к общему самоутверждению, саморазвитию и полной самореализации.

Структурно учебно-воспитательная  работа проводится по следующим направлениям:

1. Профилактические мероприятия по правонарушениям:

  • Круглые столы «Мир без наркотиков», «Такие вредные привычки». Лекции православного медико-просветительного центра «Жизнь». «Пивной алкоголизм, профилактика». Лекции «Подросток и вредные привычки»; цикл лекций «Курение и наркомания – путь в бездну», «ВИЧ–инфекции».
  • Обширна программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «Социальная адаптация обучающихся в интеграционном процессе».
  • Организованы классные часы «Здоровый образ жизни», «О вреде курения», «Правила поведения в колледже», «Трудности моего возраста», «Профилактика ВИЧ-инфекций у подростков», «Мир без наркотиков», «Культура поведения», «Выявление группы риска (тестирование)».
  • Запоминающимися по структуре и содержанию стали семинары «Организация деятельности педагога в системе дополнительного образования», «Система воспитательного процесса в ОУ СПО», диалоговая форма работы с обучающими с позиции "Взрослый – взрослый". Для родителей организованы лекции социальных работников и психологов по вопросам правильного воспитания, консультации. Яркий психологический эффект имеют поощрительные письма на предприятия, где работают родители.

2. Невыездные мероприятия:

  • Организация и проведения торжественных мероприятий ко всем знаменательным датам.
  • Конкурсы газет и плакатов к знаменательным датам.
  • Спортивные мероприятия среди всех групп колледжа и площадок.
  • Проведение тематических классных часов во всех группах.
  • Предметные недели (конкурсы, викторины, рефераты).
  • Радиовыпуски о жизни колледжа к знаменательным датам.
  • Конкурсы профессионального мастерства среди групп колледжа.

Работа студенческого совета:

Студенческий совет колледжа выбрал своё направление работы:

  • организация всех торжественных мероприятий,
  • проведение Новогоднего вечера и других праздников,
  • проведение внеклассных мероприятий,
  • организация экскурсий,
  • посещение театров,
  • вечера отдыха,
  • встречи с интересными людьми,
  • спортивные соревнования,
  • проверка питания в колледже,
  • контроль за успеваемостью и посещаемостью.

Значительный интерес у студентов вызывает семинар: «Студенческое самоуправление в образовательном учреждении – важное направление формирование личности специалиста».

Внеаудиторные занятия:

В колледже организована работа  по дополнительному образованию обучающихся. 

Все объединения  дополнительного образования посещают 275 студентов  колледжа.

Среди них:

Вокально-инструментальный ансамбль «Шторм» и вокальная группа «Надежда».

Вокально-инструментальный ансамбль и вокальная студия колледжа часто выступают на многих городских и районных мероприятиях города Москвы

  • перед ветеранами Великой Отечественной войны в концертном зале «Баку», в Храме Христа Спасителя, в Доме ветеранов,
  • на «Форуме молодёжи потребительского рынка» в Правительстве Москвы,
  • на юбилее Горкома профсоюзов,
  • на чемпионате по кулинарному искусству,
  • на Дне открытых дверей колледжа, 
  • на финальном конкурсе «Самый классный классный».

Ансамбль является дипломантом конкурса «Юные таланты Московии».

Руководитель вокально-инструментального ансамбля и вокальной группы: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Владимир Викторович Крупнов.

Спортивные объединения

Большое внимание в колледже уделяется спорту.

Работают спортивные секции:

  • футбол,
  • баскетбол,
  • волейбол,
  • настольный теннис.

В спортивном зале имеется тренажёрный зал, где ребята с удовольствием проводят время после занятий.

Организует спортивную работу руководитель физвоспитания Анатолий Александрович Богатых.

Военно-историческое объединение при музее В.Г.Фёдорова

Постоянно пополняется новыми материалами, экспонатами, стендами музей боевой и трудовой славы и музей В.Г. Фёдорова.

При музее работает военно-историческое объединение под руководством преподавателя истории Марии Анатольевны Поволоцкой.

 Радует педагогический коллектив и студентов своим спортивно-хореографическим объединением.

 В свободное от учебы время, в выходные дни обучающиеся колледжа активно участвуют в спортивно-хореографическом объединении под руководством Павла Викторовича Ефремова.

Ребята принимают активное участие во всех мероприятиях округа и управ Северо-Западного административного округа, выступают перед ветеранами Великой Отечественной войны, молодёжью и воинскими частями.

Студсовет

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ:

Формирование активности, самостоятельности, сознательности и ответственности студентов  с целью взаимодействия с общественными и другими организациями, способствующими развитию Российского Молодежного движения

Главные цели Студенческого самоуправления

  1. Защита и представление прав и интересов студентов.
  2. Создание благоприятных условий для гражданского воспитания студентов.
  3. Формирование активности, самостоятельности, сознательности и ответственности студентов;
  4. Способствование созданию условий реализации научного, интеллектуального, духовного, творческого  и физического потенциала Студентов для решения актуальных проблем российского молодежного общества;
  5. Активное содействие повышению престижа Колледжа.


Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично