Избраное (пока пусто) Войти под своим именем

Вход/ Регистрирация

Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.








ВКонтакте





Facebook





twitter





mail

Наверх к фильтру

386 курсов подготовки
142 специальности

Россия > Сочи > Московский институт аналитической психологии и психоанализа. Подготовительные курсы.
Московский институт аналитической психологии и психоанализа. Подготовительные курсы.

Москва, САО

Метро: Аэропорт

Стоимость платного обучения: до 19800 руб.

Подготовительные курсы ориентированы на учащихся старших классов (9-11) общеобразовательных школ, учащихся начальных и средних специальных образовательных учреждений.

Настоящий курс не предполагает наличия у обучающихся каких-либо знаний и умений, выходящих за рамки программы общеобразовательной школы.

В тоже время, курс закладывает основу для дальнейшего успешного освоения обучающимися знаний и навыков, предусматриваемых стандартом образования по специальности 030301.65 – «психология”, специализации психолог-психоаналитик в организации.

Цель подготовительных курсов:

- профессиональное ориентирование по специальности 030301.65-психология, специализации «психолог-психоаналитик в организации».

Задачи подготовительных курсов:

  1. Ознакомить с историей и современным состоянием психологической науки: ее основными направлениями, теориями и концепциями понимания психики.
  2. Дать представление об основных понятиях практической психологии, а также о техниках и методиках работы в ней.
  3. Дать основы профориентации. Показать возможность применения психологического знания к различным сферам деятельности человека.

Занятия проходят по субботам (по 4 ак. часа в день).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ:


№/пп


НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ


ВИДЫ ЗАНЯТИЙ
Л – лекция
С – семинар
П – практическое

1

Что такое психология?
Чем занимаются психологи?

Психология как наука и как практика. Предмет психологии. Психология научная и бытовая. Отрасли психологии. Психология и смежные области: философия, педагогика, психотерапия. Перспективы психологии.


Л
С

2

Коротко об истории психологии

История возникновения основных психологических школ: психоанализ (Фрейд, Юнг, Адлер, Берн), психодрама, поведенческая терапия, гуманитарная психотерапия, когнитивная терапия (Бек, Эллис), гештальт-терапия, семейная терапия, НЛП. 


Л
С

3

Методы психологической науки

Наблюдение, эксперимент, тесты, анализ продуктов деятельности, опрос. 


Л
С

4

Методы психологической практики

Диагностика, консультирование, коррекция, профилактика, просвещение. 


Л
С

5

Человек: темперамент, характер, личность, индивидуальность. Психологические типологии людей


Представления об индивидуальных различиях людей. Понятия: темперамент, характер, личность, индивидуальность. Психологические типологии Е.Кречмера, К.Юнга, К.Леонгарда, А.Личко, М.Бурно.


Л
С

6

Сферы психологической практики

Психологи в медицине, спорте, юриспруденции, образовании, профконсультировании, бизнесе. Общее и специфическое в деятельности психологов в разных сферах практики. 


Л
С

7

Консультирование организаций

Чем психологи могут быть полезны организации? Этапы оргконсультирования. Приемы и методы, используемые психологами для изучения ситуации в организации (диагностика). Наиболее часто используемые приемы мотивации к изменениям и сопровождения изменений. Оценка результатов проведенной работы. 

Л
С

8

Качества эффективного психолога-консультанта

Индивидуально-личностные качества эффективного консультанта. Профессиональные умения и навыки. Развитие необходимых профессионально важных качеств. 

Л
С

9

Психологический тренинг: начало

Знакомство, снижение тревожности у участников группы, выработка правил работы в группе. 


П

10

Содержание тренингов разного типа: базовые навыки общения

Умение слушать, вербальное и невербальное общение. Кинесика, проксемика, паралингвистика. 


П

11

Умение начинать, поддерживать и прекращать разговор

Пути из одиночества. Инвентарь отношений. Навыки знакомства. Контакт-тренинг. 


П

12

Вызов симпатии. Похвала. Умение хвалить и принимать похвалу

Источники симпатии. Оптимистическое мышление. Умение говорить хорошее о себе. Общие и конкретные комплименты. Восстановление отношений. 


П

13

Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение

Признаки уверенного, неуверенного и агрессивного поведения. Тренировка уверенного поведения. 


П

14

Открытое выражение желаний и чувств. Преодоление барьеров в общении.

Барьеры общения и возможные варианты их преодоления. Отражение позитивных чувств. Отражение негативных чувств. 


П

15

Поведение в конфликтной ситуации. Умение сказать «нет».

Какую ситуацию считать конфликтной? Правила ведения конфликтного разговора. Противостояние групповому давлению. 


П

16

Психологические права личности

Права личности на уверенное поведение. Отстаивание своих прав.


П

17

Требование, критика, реагирование на критику

Правила конструктивной критики, не вызывающей обид и конфликтов. Формулирование и предъявление требований. Настойчивость. 


П

18

Решение проблем. Навыки самостоятельного принятия решений

Технологии решения проблем. Анализ ситуации, постановка цели, принятие решений, реализация, контроль исполнения. Ответственное отношение к собственным ценностям. 


П

19

Эмоции. Стресс. Управление эмоциями

Возникновение эмоций. Виды эмоций. Понятие стресса. Возможности управления эмоциями. Когнитивные приемы управления эмоциями (формула АВСДЕ – А.Эллиса). Как справиться со стрессом? 


П

20

Релаксация и саморегуляция

Зачем нужно умение расслабляться? Релаксация по Джекобсону. Приемы самостоятельной регуляции собственных эмоциональных состояний. 


П

21

Технология выбора профессии

Выбор профессии как случай и как самоопределение. Различные подходы к консультированию по поводу выбора профессии (Е.Климов, Дж.Голланд, Фукуяма, Н.Пряжников). Мир профессий. Приемы самостоятельного выбора. 


П

22

Консультирование менеджеров: коучинг

Понятие коучинга. Психология менеджера и менеджмента. Правила “обратной связи”. “Одноминутный менеджмент”. Коучинг вышестоящих и нижестоящих по должности сотрудников. 


П

23

Психологический тренинг: окончание

Подведение итогов работы, обмен мнениями, чувствами. 


П



Все отзывы (1)

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

24 марта 2013

Пользователь скрыл свои данные

Занималась на подготовительных курсах в этом институте. Очень понравилось!!! Теперь я полноправная студентка ИАПП и этим горжусь =))
11 класс закончила хорошо, и спокойно могла бы поступить даже в МГУ на буджетный психфак... Но влюбилась в Институт Аналитической Психологии и Психоанализа... =)
Отдельное спасибо за это ИГОРЮ АНАТОЛЬЕВИЧУ (нашему преподавателю на курсах)!!! =)

Всем спасибо за внимание =))