Избраное (пока пусто) Войти под своим именем

Вход/ Регистрирация

Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.








ВКонтакте





Facebook





twitter





mail

Наверх к фильтру

2203 школ
142 специальности

Россия > Сочи > Школа №25
Школа №25

Государственное учебное заведение.

Москва, ЮЗАО

Метро: Университет

Стоимость платного обучения в год:

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • коррекционно-развивающие,
  • гимназические,
  • лицейские,
  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • физика.
  • програмирование,
  • экономика,
  • история.

Общеобразовательная средняя школа № 25 Юго-Западного административного округа г. Москвы была основана в 1957 году.

Школа находится на Университетском проспекте, в научном районе Москвы, недалеко от Московского университета.

В школе около 700 учащихся, в классах по 25-30 человек, в группах по профильным предметам - 15. Иностранный язык – английский.

Режим занятий: пятидневная рабочая неделя в общеобразовательных классах; шестидневная рабочая неделя в гимназических и лицейских классах.

В школе открыты общеобразовательные, гимназические и лицейские классы.

В начальной школе, наряду с традиционными целями формирования базовых знаний, умений и навыков, как отдельная и приоритетная выделяется цель  формирования истинной познавательной мотивации учения, навыков самостоятельного планирования и контроля познавательной деятельности, культуры общения и самопознания.

Реализация этих целей осуществляется за счёт использования системы развивающего обучения, введения в учебный план таких предметов, как:

  •  “Детская экономика”,
  • “Логика и речь”,
  • “Риторика”,
  •  “Интеллектуальные игры”,
  • “Театральные игры”,
  • “Информатика в играх и задачах”.

Начальная школа является прогимназическим звеном.

Личностно-ориентированное обучение осуществляется за счёт введения специальных предметов: техника и логика речи, театральное искусство, логическая информатика, лечебная физкультура, а также за счёт частичной интеграции и сориентированной методики основных базисных предметов, внедрения инновационных образовательных технологий.

Начальная школа работает по традиционным программам.

Во второй половине дня открыты 2 группы продленного дня.

В рамках работы ГПД дети посещают занятия во Дворце детского и юношеского творчества на Воробьевых горах, участвуют во встречах с писателями, композиторами.

На базе детской библиотеки им. Н.В.Гоголя проводятся викторины, конкурсы, праздники.

В школе работают студия современных спортивных танцев, ИЗО – студия.

На II ступени обучения (5-9 классы), кроме общеобразовательных, открыты гимназические (5-7) и лицейские (8-9) классы, реализующие идею общего, интеллектуального, нравственного развития личности средствами гуманизации содержания образования.

Первый гимназический класс во второй ступени был открыт в 1997 году.

В гимназические классы набираются как дети нашей школы, так и учащиеся других школ города Москвы.

В предпрофильных классах (8-9), так как они являются переходными к профильному обучению, вводятся элективные курсы (по выбору учащихся), обеспечивающие этот переход.

Их задачей является подготовка учащихся к предварительному самоопределению в отношении профилирующего направления учебной деятельности.

Занятия проводятся после уроков.

Лицейские классы:

  • математический,
  • экономический.

Впервые были созданы предметные лаборатории, которыми руководили вузовские преподаватели.

Основное направление деятельности - отработка содержания лицейского компонента.

В течение 10 лет школа предоставляет учащимся с позитивной образовательной мотивацией возможность повышенной подготовки по профильным дисциплинам.

В настоящее время в третьей ступени функционируют:

  • математический (сотрудничество с механико-математическим факультетом МГУ),
  • экономический (сотрудничество с ГУ ВШЭ),
  • лицейские классы.

Кроме предметов базового компонента, преподаются спецпредметы:

  • математический анализ,
  • планиметрия,
  • решение задач повышенной сложности,
  • социология,
  • экономика.

В лицейские классы набираются как дети нашей школы, так и учащиеся других школ города Москвы.

Анализ поступления выпускников показывает, что школа обеспечивает подготовку, позволяющую поступить в ведущие вузы Москвы.

Большинство (свыше 80 %) выпускников обучаются в МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУ ВШЭ, Финансовой Академии, МГЮА и РУДН.

Общий процент поступления - 100%.

Гимназические классы

Помимо общеобразовательных, в параллели 5-6-х и 10-х классов функционируют гимназические классы, обучение в которых строится на основе гибких форм организации учебно-воспитательного процесса, способствующих формированию интеллекта, навыков исследовательского труда, ориентированных на личностные способности обучающихся и их развитие через различные виды деятельности.

Обучение в гимназических классах дает выпускникам универсальное образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям.

Гимназическое образование реализует идею общего, интеллектуального, нравственного развития личности.

В гимназических классах обучаются высокомотивированные дети с потребностями расширенного изучения ряда учебных дисциплин.

Индивидуальный учебный план предусматривает увеличение инвариантной части: в 5-6-х классах - курсы «Введение в литературоведение», «Решение логических задач».

Гимназический компонент в 5-6-х и 10-ом классах реализуется за счет вариативной части: в 5-м классе введен шестичасовой курс “Математика”, в 10-ом классе введен четырехчасовой курс литературы (программы государственные).

Также часы школьного компонента используются на проведение индивидуальных и групповых консультаций, проектную и учебно-исследовательскую деятельность.

Предпрофильная подготовка

С целью подготовки учеников 8-9-х классов к выбору будущего профиля и конкретного места обучения в школе организовано изучение элективных курсов, которые ученик выбирает по собственному желанию на основании своих интересов и с помощью родителей.

В течение учебного года каждый ученик имеет возможность посетить несколько таких курсов, по окончании которых он может определиться с профилем старшей школы.

За счет часов школьного компонента в 8-9-х классах планируется проведение следующих элективных курсов (каждый объемом 17-20 часов):

  •      «Язык, культура, общество»;
  •      «Комплексный анализ текста»;
  •      «Основы теории литературы»;
  •      «Древнерусская живопись»;
  •      «Права ребенка»;
  •      «Личность в истории» (в том числе на проект «Исторический портрет»);
  •      «Этика и психология общения»;
  •      «Выдающиеся ученые-математики»;
  •      «Литература Русского Зарубежья»;
  •      «Сочинения разных жанров»;
  •      «Бизнес и предпринимательство»;
  •      «Комбинаторика»;
  •      «Вероятность и статистика»;
  •      «Основы объектно-ориентированного программирования»;
  •      «Основы web-программирования»;
  •      «Photoshop - обработка графики»;
  •      «Генеалогия и история семьи»;
  •      «Основы предпринимательства».


Все отзывы (11)

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

1 ноября 2012

Пользователь скрыл свои данные

Поборы, одни поборы. Не одной книги не выдали, все за свой счет покупали. И еще бесплатное образование называется! Ежемесячная плата по 500 рублей. За что?

30 октября 2012

Пользователь скрыл свои данные

Привела ребенка на подготовку, вот с чем столкнулась:
1. Народу куча в маленьком помещении, все толкаются кричат, учителей не слышно.
2. В список не внесли, вручила ребенка последней вышедшей за детьми учительнице.
3. На уроке ребенок попросился на первую парту, т. к. плохо видит "учитель" ответила: "У нас слепых нет!"
Если бы в силу обстоятельств забирала не бабушка, а я сама, не знаю какими словами отблагодарила такого "учителя" за развитие комплекса у ребенка. В общем решила, что психика ребенка мне дороже и не пошла даже разбираться.

27 октября 2012

Пользователь скрыл свои данные

В эту школу отдал дочь по рекомендации знакомых. С 10-го класса там лицейские классы по математике и ещё каким-то предметам. До этого она училась у своей матери в школе - ей запросто так ставили пятерки, хотя она ничего не учила. В 25й сразу пошли тройки сначала, но это её только раззадорило. Потом там из окна виден МГУ на Воробьёвых горах. И они всем классом решили туда поступать. Ну, не только поэтому - у них по математике преподаватели из МГУ. Короче, пришлось в этом классе моему ребёнку пришлось взяться за ум и, в результате она (и ещё два или три ученика из этого класса) поступила на мехмат МГУ (это было для меня неожиданностью, приятной). Остальные ученики класса поступили на другие факультеты МГУ и в Высшую школу экономики. На репетитора я потратился немного - только в последние пол-года, для очистки совести. Потом оказалось, что она поступила бы и без этого - математику в этом классе преподают качественно. Дочери в этом классе нравилось учиться, хотя ездить приходилось далеко. Другие классы в этой школе, по-моему, обычные. Ну, директор там строгий, порядок, ремонт. Это тоже важно, но главное - знания и атмосфера. Это-то как раз и есть в лицейском мат-эконом. классе. Я благодарен учителям этого класса. Хорошо бы, чтобы они и дальше продолжали свою благородную деятельность.

25 октября 2012

Пользователь скрыл свои данные

Школа слабая. Особенно учителя русского, литературы, биологии и т . д.
Начальная школа еще ничего, а вот старшая...
Во-первых, не очень хорошее взаимоотношение между детьми и некоторыми учителями.
Между параллельными классами вечно какая то война , и мне кажется, что это влияние учителей.
Нет определенного стиля одежды.
в этом вся и проблема школы!!!

18 октября 2012

Пользователь скрыл свои данные

На родительском собрании было заявлено "Учите своих детей сами а мы им будем оценки ставить". Если у вас есть деньги на репетиторов смело отдавайте детей в 25 школу.

14 октября 2012

Пользователь скрыл свои данные

Одно из самого плохого, что по химии 25 школа НИКАК не подготовлена, а это значит что лабораторные работы в 25 ВООБЩЕ не будут проводиться. А лабораторные работы по химии единственное интересное занятие.

21 сентября 2012

Наталья

Действительно классы довольно сильные, это объясняется тем, что классы отбирают сильнейшие учтеля Москвы — Иванова Бронников. Но еще раз хочу отметиь, что никто заставлять ребенка учиться в этих классах не будет. Он возьмет материал, только если сам захочет. Но нужно иметь в виду, что в отличие от других матшкол — у этих классов только 4-летняя история. Делайте выводы. В общем, в виде резюме — ребенок, поступив в этот класс, получил мощный мотивационный стимул, резко увеличил результативность обучения, в том числе и результативность участия в олимпиадах, и учиться очень нравится, бежит в школу. Но это, увы, не закономерность. Многие дети в его же классе просто отсиживают уроки, и у них налицо все болезни переходного возраста. Но это болезни не только нашей школы… В общем — в марте начинаются приемные испытания, приходите, посмотрите. Посмотрите на соседнюю школу — 2 школу лицей, может быть это ваш вариант.

16 сентября 2012

Пользователь скрыл свои данные

Учимся в 7 матклассе. Если у ребенка есть желание учиться — то учиться интересно — очень продвинутая математика, информатика. Математика преподается по усиленной программе, обычную школьную программу дети проходят быстрее, есть доп. главы математики. Общеобразовательные предметы также на уровне (хотя все будет идти в пределах обычной программы, но очень качественно). А вот если желание учиться есть у родителей ребенка. А не у ребенка — вот тогда вам туда не стоит. Ребенка измучаете, либо вообще прекратит что-то делать и ударится в разгул, либо полностью упадет уровень самооценки (поскольку оценки 2 и3 по математикам — обычное дело, хотя 3 в этом классе — 5+ в обычном). При поступлении для прошедших письменный экзамен (вполне по силам отличнику из обычной школы) проходят пробные уроки — пробуйте. Если понравится — приходите.

30 августа 2012

Пользователь скрыл свои данные

Узнала недавно, что с 5 по 7 классы — это обычная городская школа, ничего специализированного по математике там нет. Это две разные школы — средняя и старшая. Вот с 7 класса там идёт уже математика по полной программе. И там — Иванова Е. Ю — одна из сильнейших преподавателей по математике. А в среднюю школу идти мне не посоветовали, сказав, что лучше предпочесть 1514, 192, 2007(но она аж в Бутово). Из районных сказали — 7 школа на Крупской, она не столь Крута, как 1514, 1543, но математика там не хуже, так сказали во всяком случае мне.

16 июня 2012

Пользователь скрыл свои данные

Лично я в "М" классах не был, но большинство учителей "М" классы недолюбливают, т. к.  там ВСЕ помешаны на математике. Мой друг был в этом классе, и перешел к нам в класс, т. к.  по его словам: "там все куря, ругаются матом". А лично я не слышал, что там ругаются и курят, короче решайте сами: "иметь, или не иметь.".

20 мая 2012

Пользователь скрыл свои данные

Про школу 25:
Учусь в школе с 1 класса, вот в этом голу уже заканчиваю. В принципе что сказать: 1-9 классы — обычная школа, а вот 10 и 11 классы — профиль сильный! Поступить в лучшие ВУЗы Москвы реально, если хорошо учится в этой школе с 10 класса! В школе присутствуют классы с профилем математическим — 7, 8, 11 все эти классы математические, их даже называют "М"!
Вот и всё) В принципе школа нормальная — сильная!