Избраное (пока пусто) Войти под своим именем

Вход/ Регистрирация

Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.








ВКонтакте





Facebook





twitter





mail

Наверх к фильтру

2203 школ
142 специальности

Россия > Сочи > Ватутинская школа имени Д.В. Рябинкина
Ватутинская школа имени Д.В. Рябинкина

Государственное учебное заведение.

Стоимость платного обучения в год:

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • предпрофильные,
  • профильные.

Школа функционирует в составе 1-11 классов. 

Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ. 

В школе имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ  трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,
  • II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

На первой ступени образования:

  • развиваются способности детей
  • вырабатываются навыки чтения, письма и счета
  • привычка к систематическому труду

Обучающиеся овладевают:

  • основными умениями и навыками учебной деятельности,
  • элементами теоретического мышления,
  • навыками самоконтроля учебных действий,
  • культурой поведения и речи,
  • основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень:

  • обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
  • формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.

Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.

Она обеспечивает:

  • освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,
  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Основные направления инновационной деятельности

Федеральный уровень:

  • создание классов социально – экономического профиля различного направления в рамках широкомасштабного эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования. (2000-2005гг.)

Региональный уровень:

  • участие в эксперименте по проведению ЕГЭ в Московской области (2006г.);
  • реализация проекта «Развитие естественнонаучного профиля в сельской школе с углубленным изучением отдельных предметов» в рамках целевой программы «Развитие образования Московской области» (2005г.):
  • разработка методических рекомендаций по ведению пропедевтического курса «Введение в физику»;
  • разработка и реализация программы элективного курса «Физический эксперимент: подготовка, проведение и обсуждение результатов»;
  • сотрудничество с кафедрой физики МГУ им. М.В.Ломоносова;
  • участие в эксперименте по реализации инновационных образовательных программ в рамках регионального (национального) компонента по православной культуре России на территории Московской области (2006г.)
  • создание на базе школьного краеведческого музея центра поисковой и исследовательской работы «Истоки»;
  • участие в научно – практических конференциях: «Постижение истории», «Рождественские чтения», конкурсах: «Рождество Христово», «Пасхальная радость», «Ковчег».

Муниципальный уровень:

  • осуществление  эксперимента «Профильное обучение и предпрофильная подготовка»:
  • отработка механизма комплектования профильных классов на основе портфолио;
  • апробация эффективных образовательных технологий профильного обучения: здоровьесберегающих, развивающих, разноуровневого обучения, проектных, исследовательских, информационно-коммуникационных;
  • апробация модели психолого – педагогического сопровождения учащихся в системе профильного обучения и предпрофильной подготовке;
  • сотрудничество с МОУ для детей межшкольный учебный комбинат п.Коммунарка и ДШИ им. Д.Б.Кабалевского по развитию классов технологического и эстетического профилей;
  • создание экспериментальной площадки по профилактике алкоголизма, наркомании и других видов асоциального поведения;
  • разработка системы мер по профилактике асоциального поведения;
  • подготовка учащихся – тьютеров для работы по профилактике асоциального поведения в школах района;
  • участие в конкурсах агитбригад «Здоровое поколение», плакатов «Я выбираю жизнь».

Школьный уровень:

  • разработана система непрерывного образования в эколого – экономическом и правовом пространстве, которая отмечена «Национальной экологической премией» ;
  • разработана программа  перехода к обучению по индивидуальным учебным планам;
  • поиск форм конструктивного сотрудничества учителей и учащихся:
  • НОУУ « Кругозор»;
  • «Дни науки»;
  • «Школа педагогического мастерства»;
  • предметные научно – практические конференции;
  • работа по созданию на базе школы центра по военно – патриотическому воспитанию.


Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично