Вход/ Регистрирация
Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.
1368 центров дополнительного образования
142 специальности
Детский развивающий центр «Ромашка», это:
Мини-детский сад нового поколения где дети проходят разностороннее обучение по самым важным, интересным и необходимым для их возраста предметам и передовым методикам. Поэтому мы относимся к каждому индивидуально, создавая ему необходимые условия для роста. Мы развиваем в детях творческую активность, жажду новых знаний, самостоятельность и умение успешно общаться с окружающими его людьми. Это поможет ему принимать самостоятельные решения и быть уверенным в себе человеком. |
||
Обучение детей английскому языку по уникальной беспереводной методике. Метод погружения в языковую среду, является единственным самым эффективным способом дать ребенку возможность свободно и легко общаться на английском языке, как на втором родном. У нас нет обучения в классическом понимании этого слова. Дети поют, танцуют, играют, смотрят видеоматериалы, играют кукольные спектакли общаясь только на английском языке. |
||
Подготовка к школе — это не только умение хорошо читать и считать. Готовность к школе включает в себя умение слушать и запоминать, анализировать и сопоставлять, выразительно и убедительно говорить на публике, умение ладить с одноклассниками и учителями, успешно адаптироваться в любом коллективе. | ||
Музыкальные занятия помогут ребенку гармонично развиваться, прививают любовь к музыке, развивают слух и чувство ритма, а самое главное - доставляют детям огромное удовольствие. Занятие состоит из нескольких ритмико-музыкальных компонентов:
|
||
|
||
Научные эксперименты позволяют детям изучить науку и интересные свойства предметов окружающего мира весело и непринужденно. Это наверное самые занимательные занятия для ребенка, что-то сродни волшебству, где он сам становится главным действующим лицом - волшебником из его любимых сказок. Дошкольнику по природе интересно познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности, где он стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им. Чуть постарше дети задумываются о таких физических явлениях, как: как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, различная окраска объектов окружающей действительности и т.п. Эксперименты позволяют расширять представления детей о физических свойствах окружающего мира:
|