Избраное (пока пусто) Войти под своим именем

Вход/ Регистрирация

Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.








ВКонтакте





Facebook





twitter





mail

Наверх к фильтру

1368 центров дополнительного образования
142 специальности

Россия > Сочи > Детский клуб культурно-эстетического и психологического развития личности "Беседка"
Детский клуб культурно-эстетического и психологического развития личности "Беседка"

Москва, ВАО

Метро: Преображенская площадь, Улица Подбельского

Стоимость обучения в месяц: 400 — 1800 руб.

Наш девиз:

То, что я услышал, я забыл,

То, что я увидел, я понял,

То, что я сделал, я знаю. 

Известное китайское изречение

Теперь о нашей развивающей программе :
Основные положения :

Цель: Психологическое и культурно-эстетическое развитие личности

Задачи:
1) Создание условий для формирования интереса к искусству;
2) Создание условий для развития эстетических вкусов, взглядов и творческих способностей ребенка;
3) Обзорное знакомство с мировым культурным наследием (архитектура, музыка, живопись и графика, скульптура, театр и т.д.)
4) Создание условий для развития познавательных способностей (ощущения, восприятие, память, внимание, воображение, мышление и речь), а также крупной и мелкой моторики;
5) Создание условий для развития взаимодействия родителей и ребенка;
6) Создание условий для личностного развития ребенка (знакомство с эмоциями, миром чувств);
7) Профилактика тревожных, агрессивных состояний ребенка и страхов, а также их коррекция
8) Создание условий для развития коммуникативных навыков.
Занятия проводятся в группах для детей от 1,5 до 5 лет. Наполняемость групп  - до 6 человек.

«ИГРАЕМ ВМЕСТЕ»

Развивающие занятия для детей от 1,5 до 2,3 и от 2,3 до 3 лет:

   Комплексное занятие, включающее в себя психологическое и эстетическое развитие. Занятия проходят 1 раз в неделю, длительность занятия 60 минут включая свободную игру в развивающей среде. Занятия проходят в игровой форме (при участии кукол на руку).

  На занятиях мы создаём условия для:

•    Развития познавательных процессов: ощущения, восприятие, мышление и речь, внимание, память, воображение. 
•    Развитие коммуникативных навыков, навыков взаимодействия между ребенком и взрослым. 
•    Личностное развитие (знакомство с миром эмоций и чувств) 
•    Развитие крупной моторики (элементы танца, физкультуры)
•    Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры)
•    Развитие творческих способностей

  В программе присутствуют элементы профилактики страхов

  Чем конкретно мы занимаемся:

•    Пальчиковые игры;
•    Развивающие игры (развитие мышления, внимания, памяти, воображения и т.д.);
•    Игры с элементами физкультуры;
•    Музыкальные игры;
•    Знакомство с различными материалами в рамках художественного развития (лепка, аппликация, рисование).

  Структура занятия развивающей группы «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ» для детей от 1,5 до 2,3 лет:

    В начале каждого занятия происходит так называемый ритуал приветствия. Это набор из трёх игр, повторяющихся из занятия в занятие.

Он помогает малышам лучше усвоить структуру занятия,  исключает ситуацию неизвестности, неопределенности, столь некомфортную для детей раннего возраста.

Кроме того, ритуал приветствия помогает малышам переключиться со свободной игровой деятельности на занятие.

  Ритуал приветствия включает в себя:

1.    Встречу с котиком. Игра создает положительный эмоциональный фон.
2.    Хоровод-приветствие. Цель: объединение группы, развитие коммуникативных навыков (общения), группового взаимодействия взрослых и малышей.
3.    Пальчиковая игра. Цель: развитие мелкой моторики, развитие позитивных эмоциональных взаимоотношений матери и ребенка. 

  Далее, блок 1, включающий в себя игры и задания на развитие познавательных процессов (внимания, мышления и речи, ощущений и восприятия, памяти):

1.    Просмотр карточек. Цель: расширение кругозора, пассивного и активного словаря малыша (Пассивный словарь включает все те слова, которые ребенок понимает, но еще не говорит; активный – все слова, которыми он изъясняется).

Примеры:
•    сопоставление изображения с игрушкой (цель – развитие восприятия).
•    поиск по фотографии игрушки в комнате (цель – развитие внимания, ориентация в пространстве).
•    классификация на группы по различным основаниям (например, деление на диких и домашних животных). Цель – развитие мышления.

2.    Игры на развитие познавательных процессов и мелкой моторики.

Примеры:
•    Игры с крупой. Цель - развитие мелкой моторики (опосредовано способствующее развитию мышления и речи), снятие эмоционального и мышечного напряжения, развитие ощущений и восприятия.
•    Игры на классификацию по различным признакам (по размеру, по цветам, по форме и т.д.) Цель – развитие восприятия, внимания, памяти, мышления и речи
•    Игры на развитие дыхания (фонетические гимнастики), необходимые для развития речи малыша.
•    Игры на развитие мелкой моторики – шнуровки, игры с прищепками, на липучках мозаика и т.д.

  Блок 2. Подвижные игры в зале.

Цель: развитие крупной моторики, снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Примеры:
•    Сенсорная дорожка - массаж рефлекторных зон стопы малыша (способствует укреплению иммунитета, профилактике плоскостопия)
•    Зарядки (развитие умения слушать инструкцию взрослого, соотносить слова со своими действиями и действиями других детей, ориентироваться в пространстве, взаимодействовать друг с другом и со взрослыми).

  Между вторым и третьим блоком мы показываем сказку.

Но, как правило, сказки мы вводим через несколько месяцев от начала занятий, после того, как малыши адаптировались к занятиям.

  Блок 3. Подвижные музыкальные игры.

Цель: развитие умения соотносить музыку с движениями, развитие фонематического слуха,  развитие взаимодействия в группе сверстников, взаимодействия со взрослыми, создание положительного эмоционального фона, развитие внимания, памяти.

  Блок 4. Художественное творчество.

  Знакомство с различными материалами (сенсорное развитие, развитие восприятия), развитие воображения и творческого мышления, снятие эмоционального напряжения, развитие мелкой моторики.

  Заканчивается занятие ритуалом прощания (котик прощается с детьми). Это особенно нужно малышам, которые не хотят уходить, помогает наименее безболезненно принять факт окончания занятия. 

  В заключение, хочу отметить, что на наших занятиях очень важна и очень приветствуется родительская активность.

Разумеется, не стоит насильно вовлекать ребенка в процесс (зачастую деткам требуется 3 – 4 занятия, а то и больше, чтобы включиться в занятия, до этого они могут быть просто наблюдателями или выполнять задания избирательно).

Хорошо, когда мама сама проявляет интерес к заданиям, подключается, когда малышу требуется помощь, оказывает всяческую поддержку.

Позитивный эмоциональный отклик на предлагаемые игры у мам позволяет и деткам быстрее освоиться и включиться в общую деятельность. 

А если у родителей возникают какие-либо вопросы, мы готовы с удовольствием ответить на них в начале или в конце занятия.

  Занятия проходят совместно с родителями (родителям по желанию предоставляется раздаточный материал для самостоятельных занятий).


«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»

Культурно-эстетическое развитие для детей от 3 до 5:

   Занятия проходят 1 раз в неделю, длительность занятия 60-90 минут.

   На занятиях мы создаём условия для:
•    формирования интереса к искусству;
•    развития эстетических вкусов, взглядов и творческих способностей ребенка;
•    формирования коммуникативных навыков;
•    эмоционального развития.

  Чем конкретно мы занимаемся:
В игровой интерактивной форме даём представление:
•    о свойствах различных художественных материалов;
•    о живописи, графике и скульптуре;
•    о жанрах изобразительного искусства (пейзаж, портрет,  натюрморт);
•    об архитектуре;
•    о различных эмоциях и способах их адекватного выражения.

   На занятиях дети рисуют, лепят, делают аппликации, занимаются макетированием. 
   Программа также включает в себя этюды на выражение различных эмоций художественными средствами, игры на взаимодействие детей в группе.

 


«КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР БЕСЕДКИ»

Для детей младшего школьного возраста

   Занятия проходят 1 раз в неделю, длительность занятия 60-90 минут.

   На Занятиях каждый ребенок имеет возможность:
•    побывать в роли актёра кукольного театра, сценариста, режиссера;
•    собственноручно изготовить декорации, афиши;
•    развить коммуникативные навыки и хорошо провести время.

   Театр выпускает не менее двух спектаклей в год для дошкольников, посещающих наш клуб. 

   Приём по результатам собеседования. 


Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично