Избраное (пока пусто) Войти под своим именем

Вход/ Регистрирация

Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.








ВКонтакте





Facebook





twitter





mail

Наверх к фильтру

1368 центров дополнительного образования
142 специальности

Россия > Сочи > Шахматы в ЦДТ "На Водковском"
Шахматы в ЦДТ "На Водковском"

Москва, СВАО

Метро: Савеловская

Стоимость обучения в месяц:

Вы можете выбрать любой вариант посещения занятий вашим ребёнком (один раз в неделю, два раза, три раза, четыре раза).

При этом, естественно надо понимать, что чем больше ребёнок будет заниматься, тем он будет иметь большие шансы прогрессировать в освоении шахмат.

ЗАНЯТИЯ БЕСПЛАТНЫЕ.

Шахматное образование включает в себя:

  • повышение уровня общей образованности детей, 
  • знакомство с теорией и практикой шахматной игры,
  • развитие мыслительных способностей и интел­лектуального потенциала школьников,
  • воспитание у детей навыков волевой регуляции характера.

Теория и практика шахматной игры выстраивается в соответствии с логикой трех образова­тельных уровней, принятых в нашем шахматном объе­динении:

  • второй,
  • первой,
  • высшей лиг.

Каждая лига объединяет юных шахматистов на основе их примерно одина­ковой подготовленности.

Образовательные уровни лиг программы шахматного объединения формируют главный стимул для воспитанников: ощущение постоянного личностного роста. 

В шахматном объединении учитывается, что одинаковые условия для шахмат­ного образования детей не всегда согласуются с конкретными возможностями самих воспитанников.

Некоторые юные шахматисты не умеют согласовывать свои стремле­ния со своими возможностями.

Поэтому одна из ведущих задач шахматного объединения заключается в том, чтобы неравенство способностей воспитанников  не переживалось детьми как несчастье и не отбивало интереса к познанию.

В работе отражены уровни волевой регуляции, соответствующие разным  возрастным пери­одам:

  • развитие произвольности - в младшем школьном возрасте;
  • способность к саморегуляции и самовоспитанию - в подростковом возрасте;
  • саморазвитие своих возможностей - в старшем школьном и юношеском воз­расте.


Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично